Общайтесь с поставщика? поставщик
Morris Mr. Morris
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0750-3837226 Электронная Почта:002@jmhaiji.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Heikki Technology Co., Ltd была основана в 2000 году на территории площадью 30000 квадратных метров, построенной на базе собственного завода, расположенного в районе Цзянмэнь Гаосинь. Heikki является профессиональным производителем электротехнической продукции, которая специализируется на изобретениях, разработке пресс-форм, производстве и продаже. А Heikki в основном производит удлинители, бытовую технику, кабели и так далее. Являясь членом китайского производителя высококачественных товаров (GMC), строгое соблюдение стандарта IS09001 является одним из главных приоритетов, когда речь идет о сертификации продукции, технологии производства и контроле качества. Стоит отметить, что ее система ISO9001 была обновлена ​​до GB / T 28001-2011 / OHSAS 18001: 2007. Десятки патентов на продукты и международные патенты были определены национальными высокотехнологичными предприятиями и уполномочены производить продукты в качестве ODM для «медиа», «Philips» и некоторых известных отечественных и зарубежных брендов.

Хейкки принимает [ориентированный на человека, профессиональный и практический подход, постоянное совершенствование, удовлетворяющее клиентов », как концепцию управления. Чтобы вывести дизайн производства на новый уровень, она постоянно раскрывает новые и гуманизированные продукты для удовлетворения потребностей различных потребителей. Между тем, дизайн продукции и руководящие принципы развития основаны на экологической безопасности, что приводит клиентов к высокому уровню жизни. Она настаивает на том, чтобы «быть доминирующим в изысканной жизни» в качестве цели обслуживания, чтобы ее клиенты наконец почувствовали удовлетворение.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Heikki Technology Co., Ltd была основана в 2000 году на территории площадью 30000 квадратных метров, построенной на базе собственного завода, расположенного в районе Цзянмэнь Гаосинь. Heikki является профессиональным производителем электротехнической продукции, которая специализируется на изобретениях, разработке пресс-форм, производстве и продаже. А Heikki в основном производит удлинители, бытовую технику, кабели и так далее. Являясь членом китайского производителя высококачественных товаров (GMC), строгое соблюдение стандарта IS09001 является одним из главных приоритетов, когда речь идет о сертификации продукции, технологии производства и контроле качества. Стоит отметить, что ее система ISO9001 была обновлена ​​до GB / T 28001-2011 / OHSAS 18001: 2007. Десятки патентов на продукты и международные патенты были определены национальными высокотехнологичными предприятиями и уполномочены производить продукты в качестве ODM для «медиа», «Philips» и некоторых известных отечественных и зарубежных брендов.

Хейкки принимает [ориентированный на человека, профессиональный и практический подход, постоянное совершенствование, удовлетворяющее клиентов », как концепцию управления. Чтобы вывести дизайн производства на новый уровень, она постоянно раскрывает новые и гуманизированные продукты для удовлетворения потребностей различных потребителей. Между тем, дизайн продукции и руководящие принципы развития основаны на экологической безопасности, что приводит клиентов к высокому уровню жизни. Она настаивает на том, чтобы «быть доминирующим в изысканной жизни» в качестве цели обслуживания, чтобы ее клиенты наконец почувствовали удовлетворение.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Morris Mr. Morris
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0750-3737202 Email:002@jmhaiji.com
Featured Products
About Us

Heikki Technology Co., Ltd, was established in 2000, enjoying 30,000 square meters lands of self-built factory, which is located in Jiangmen Gaoxin District. Heikki is a professional manufacturer of electrical products who is specializing in invention, mould development, manufacturing and selling. And Heikki`s mainly producing extension sockets, domestic appliances, and cables and so on. As a member of China`s high quality manufacturer (GMC), complying with IS09001 strictly is one of the top priorities when it comes to product certifications, production technology and quality control. It`s worth mentioning that her ISO9001 system has been upgraded to GB/T 28001-2011/OHSAS 18001:2007. Dozens of product patents and international patents have been identified by National high-tech enterprises and authorized to produce products as an ODM for "media", "Philips" and some famous domestic and oversea brands.

Heikki has been taking [human-oriented, being professional and practical, continuous improvement, making customers satisfied`` as management concept. In order to take the production design to the next level, she constantly reveals novel and humanized products to meet different consumers` needs. Meanwhile, production design and guideline of development are based on environmental safety, which leads customers to high-end life style. She insists on taking `being a dominator of exquisite life` as a service purpose to make her customers feel content at last.

View MORE Visit My Factory
About Us

Heikki Technology Co., Ltd, was established in 2000, enjoying 30,000 square meters lands of self-built factory, which is located in Jiangmen Gaoxin District. Heikki is a professional manufacturer of electrical products who is specializing in invention, mould development, manufacturing and selling. And Heikki`s mainly producing extension sockets, domestic appliances, and cables and so on. As a member of China`s high quality manufacturer (GMC), complying with IS09001 strictly is one of the top priorities when it comes to product certifications, production technology and quality control. It`s worth mentioning that her ISO9001 system has been upgraded to GB/T 28001-2011/OHSAS 18001:2007. Dozens of product patents and international patents have been identified by National high-tech enterprises and authorized to produce products as an ODM for "media", "Philips" and some famous domestic and oversea brands.

Heikki has been taking [human-oriented, being professional and practical, continuous improvement, making customers satisfied`` as management concept. In order to take the production design to the next level, she constantly reveals novel and humanized products to meet different consumers` needs. Meanwhile, production design and guideline of development are based on environmental safety, which leads customers to high-end life style. She insists on taking `being a dominator of exquisite life` as a service purpose to make her customers feel content at last.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry